Таштамакский сельсовет муниципального района
Аургазинский район Республики Башкортостан

Объявляется конкурс на замещение муниципальной должности управляющего делами администрации сельского поселения Таштамакский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ

/ Просмотров: 41

Квалификационные требования: высшее или среднее профессиональное образование,   стаж муниципальной службы не менее 3 лет.

           Перечень документов, представляемых на участие в конкурсе для замещения вакантной должности:

1. личное заявление,

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, с приложение фотографии (приложение 2)

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

- копии документов об образовании.

5. копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства.

6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

7. копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

8. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

9. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера

           Заявления принимаются с 02.08.2019 года  по 22.08.2019 годав администрации. Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии – 07.09.2019 года в 1100 часов.


Скачать документ