Объявляется конкурс на замещение муниципальной должности управляющего делами администрации сельского поселения Таштамакский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ
Квалификационные требования: высшее или среднее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее 3 лет.
Перечень документов, представляемых на участие в конкурсе для замещения вакантной должности:
1. личное заявление,
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, с приложение фотографии (приложение 2)
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс)
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
- копии документов об образовании.
5. копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства.
6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
7. копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
8. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
9. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Заявления принимаются с 02.08.2019 года по 22.08.2019 годав администрации. Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии – 07.09.2019 года в 1100 часов.